Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0302100013114000170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Судебного департамента в Республике БурятияНазвание тендера заправка и техническое обслуживание картриджей для принтеров и КМА для районных (городских) и гарнизонных военных судов Республики Бурятия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление Судебного департамента в Республике Бурятия
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Профсоюзная, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Профсоюзная, 9, -
Ответственное должностное лицо Сараев Дмитрий Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2014 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов оператором электронной площадки участнику электронного аукциона, заказчику или размещаемые оператором электронной площадки на электронной площадке и в единой информационной системе, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора электронной площадки.
Заявка составляется на русском языке, текст всех документов, входящих в состав заявки, должен легко читаться, сведения, содержащиеся в заявке не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы и сведения, входящие в состав заявок на участие в аукционе в электронной форме должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям документации об аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03021000131
Организация заказчика Управление Судебного департамента в Республике Бурятия
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2014 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201403021000131
Номер позиции в плане закупок П44201403021000131000142
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: заправка и техническое обслуживание картриджей для принтеров и КМА для районных (городских) и гарнизонных военных судов Республики Бурятия
Цена за ед.изм.: 26 351 Российский рубль
Стоимость: 26 351 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)
Всего на сумму:
26 351 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная док_заправка_909225.docx (аукционная док_заправка_909225 126407)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обеспечению сбора показателей структурированной информации об учреждениях в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»Выполнение работ по техническому обслуживанию котельного оборудованияВыполнение работ по ремонту кабельной линииВыполнение работ по ремонту систем теплоснабжения и водоснабжения Аренда транспортера погрузчика для транспортировки и отгрузки картофеля продовольственного и овощей свежих, на срок с момента заключения государственного контракта по 31 октября 2014 года
Аренда транспортера погрузчика для транспортировки и отгрузки картофеля продовольственного и овощей свежих с гидравлической регулировкой по высоте, год выпуска с 2012 по 2014, длина не менее 6 м и не более 7 м, ширина ленты не менее 0,5 м не более 0,7 м, вес не менее 300 кг не более 340 кг, мощность электродвигателя не менее 0,7 вВт. не более 0,8 кВт, высота отгрузки не менее 750 мм не более 3500 мм, скорость ленты не менее 4 м/с не более 6 м/с, производительность не менее 95 т/ч не более 105 т/ч.
Арендуемый транспортер погрузчик для транспортировки и отгрузки картофеля продовольственного и овощей свежих должно принадлежать Арендодателю на праве собственности и сопровождаться соответствующими документами.
Поставка моноблоков