Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Энергия / топливо / ГСМ

26-10-2019

Уголь бурый 3БР (#43109966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 4 730 261 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302100014519000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"
Название тендера Уголь бурый 3БР
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛИЦА БОГРАДА, ДОМ 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛИЦА БОГРАДА, ДОМ 34А
Ответственное должностное лицо Пунсуков Руслан Владимирович
Телефон: 7-3012-288736
Электронная почта: zakuprbik2@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2019 в 15:21:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями статьи 66 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 730 260 Российский рубль
Источник финансирования Дополнительное бюджетное финансирование
Номер организации заказчика 03021000145
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Государственного контракта до 01.01.2020 поставка угля в количестве 778,72 т.; до 01.02.2020 поставка угля в количестве 870,28 т.; до 01.03.2020 поставка угля в количестве 730,00 т..

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 302 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении Поставщиков. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 236 513 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уголь бурый 3БР
Количество: 2379 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 1 988 Российский рубль
Стоимость: 4 730 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.20.10.110 (Уголь бурый рядовой (лигнит))


Всего на сумму: 4 730 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА документация. уголь Ик-8 doc.doc (ЭА документация. уголь Ик-8 doc 604 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение уголь ИК-8 (извещение уголь ИК-8.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: 1) Республика Бурятия, Муйский район, п. Иракинда, ул. Витимская, д. 1; 2) Республика Бурятия, Муйский район, п. Иракинда, ул. Витимская, д. 3; 3) Республика Бурятия, Муйский район, п. Иракинда, ул. Витимская, д. 5
    Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: 1) Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина, д. 3 (капитальный ремонт крыши, систем электроснабжения, отопления, холодного водоснабжения, канализации и водоотведения); 2) Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина, д. 24 (капитальный ремонт крыши, систем электроснабжения и отопления); 3) Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина, д. 45 (капитальный ремонт крыши и системы отопления)
    Поставка продуктов питания
    Поставка канцелярских товаров.
    Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: 1) Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, д. 26 (капитальный ремонт системы электроснабжения); 2) Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, д. 26 «А» (капитальный ремонт системы электроснабжения); 3) Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Школьная, д. 3 (капитальный ремонт крыши и системы электроснабжения); 4) Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан,ул. Школьная, д. 5 (капитальный ремонт крыши)
    Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.