Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-09-2012 - (тендер #6763155)

Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения

ИЩИТЕ НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 393 167 рублей
Закупочная организация: МУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных стоматологических материалов
Поставка инвалидам специальных устройств для оптической коррекции слабовидения.
Выбор исполнителя на право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для копировальной техники, струйных и лазерных принтеров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.
Выбор поставщика вакцины для профилактики гриппа "Ультравак" или эквивалент
Выбор Исполнителя в целях заключения с ним государственного контракта на поставку пожарного инвентаря и средств защиты ГО на объект "Пристрой и реконструкция здания Национальной библиотеки Республики Бурятия"
Определение Поставщика с целью заключения Государственного контракта на поставку франкировальной машины с комплектующими частями к ней

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300048712001749
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Наименование заказа: Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Контактное лицо Павлова Светлана Валерьевна
Телефон: 7-3012-466906
Факс: 7-3012-454596
Электронная почта: kotirovki@u-ude.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресу Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка составляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа (в том числе факсимильной связью)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 16:15
Место: г.Улан-Удэ, ул. Хахалова, 10 а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109361 Полотенца бумажные
2109369 Изделия санитарно - гигиенические прочие
2424852 Мыло жидкое специального назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 393167.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включены все расходы на перевозку, упаковку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Улан-Удэ "Городской родильный дом № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 30.11.2012, по предварительным заявкам, в течение 2-х календарных дней с момента подачи
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту полной поставки товара, окончательный расчет до 31.12.2012

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4374175

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.