Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-05-2018

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#33699973)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302100024818000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302100024818000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

каб. 201, пер. Речной, д. 2, п. Таксимо, Муйский район, Республика Бурятия, 671561

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Герасимович Светалана Викторовна

Адрес электронной почты

013-0100@003.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-30132-55361

Факс

7-30132-55344
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2018 16:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.05.2018 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в приложении к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка бумаги для офисной техники 17.12.14.110 Упаковка 129.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в приложении к запросу

Порядок оплаты

Оплата на поставку товара осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней на основании счета, счета – фактуры, товарной – накладной и подписанного обеими сторонами Акта приема – передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается не менее 12 месяцев со дня подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в приложении к запросу
Приложения:

Поставка бумаги для офисной техники.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодического ежегодного медицинского осмотра работников БРПСС
Запрос цены. Оказание услуг по подготовке и проведению семинаров, «круглых столов», конференций, совещаний по обмену опытом, тренингов для Управляющих Делами муниципальных образований Республики Бурятия
Запрос цены. Поставка сахара (сыра)
Запрос цены. Поставка навигаторов
Запрос цены. Поставка светильника потолочного для нужд ГБУЗ "Городская больница №4"
Запрос цены. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.