Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705173172
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Выбор поставщика на право заключения договора на поставку студенческих билетов, зачетных книжек для нужд университета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 31.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ"
Контактное лицо заказчика Доржиева Дора Михайловна
Электронная почта организатора dora-d@mail.ru
Контакный телефон организатора (3012)412000
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.06.2017 в 04:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.05.2017 по 22.06.2017
Место предоставления на универсальной торговой платформе www.utp.sberbank-ast.ru или по адресу заказчика
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на универсальной торговой платформе в любое время, в письменной форме на основании запроса в течении двух рабочих дней по адресу заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160211383
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выбор поставщика на право заключения договора на поставку студенческих билетов, зачетных книжек для нужд университета
Начальная (максимальная) цена договора 308 858 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество товара в соответствии с техническим заданием, представленным в части II документации об аукционе в электронной форме. Место поставки товара: РФ, Республика Бурятия, 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 42б, строение 9, Центральный склад. Срок поставки товара: с момента заключения договора до 18 августа 2017 года. Заказчик производит оплату по факту поставки товара на основании счет-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания акта приема-передачи по цене установленной настоящим Договором
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1800 |
Студенческий билет ВПО |
2 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2617 |
Зачетная книжка ВПО |
3 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
500 |
Студенческий билет СПО |
4 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
600 |
Зачетная книжка СПО |
Документация
Документация об аукционе.docx (31.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рассасывающего гемостатического материала для нейрохирургического отделенияПоставка стерильных растворов экстемпорального приготовленияПоставка лекарственных препаратовПоставка дренажных систем в 2017 годуПоставка одноразового бельяПоставка расходного материала для проведения ПЦР исследований на 2 полугодие 2017г