Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2013

Поставка поверительных машиночитаемых клейм в виде наклейки со штрих-кодом (#10454562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 454 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302100011113000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Бурятия"
Наименование заказа: Поставка поверительных машиночитаемых клейм в виде наклейки со штрих-кодом

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Бурятия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ключевская, 72Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ключевская, 72Б, -
Контактное лицо Попко Олеся Леонидовна
Телефон: 8-3012-410733
Факс: 8-3012-412638
Электронная почта: bcsm@bcsm.burnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ключевская, 72Б, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2013 в 09:00
Место: В сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ключевская, 72 "б", кабинет 217.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Начальная (Максимальная) цена контракта 454300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 55000 комплектов, характеристика в сопроводительной докумеентации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемого товара включает в себя: все расходы Поставщика, в том числе стоимость упаковки, тары, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Бурятия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ключевская, 72Б, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора и до 30.11.2014 г. Поставка товара производится отдельными партиями на основании поданной Заказчиком заявки в течение 10 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится в рублях, перечислением на расчетный счет Поставщика денежных средств безналичным путем в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения товара, подписания обеими сторонами накладной и предоставления счета-фактуры.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект гражданско-правового договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7519452
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отходов класса А для ГБУЗ РКПТД
    Поставка дров для МБОУ "Озерная СОШ" на первое полугодие 2014г.
    Поставка и монтаж зимнего сада для мансардных окон на объекте: "Реконструкция здания кинотеатра "Дружба" под размещение ГРДТ им. Н.А. Бестужева" (2 пусковой комплекс)
    Оказание услуг по сопровождению и развитию программного обеспечения осуществляющего автоматизированную выписку рецептов, предметно-количественный учет лекарственных препаратов, персонифицированный учет отпуска лекарственных препаратов по рецептам и обеспечивающих регистрационные и контролирующие функции отпуска лекарственных препаратов, установленного на 62 автоматизированных рабочих местах в лечебно-профилактических учреждениях для выписки льготных рецептов и на 46 автоматизированных рабочих местах в аптечных учреждениях для отпуска льготных рецептов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе больным злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по изготовлению баннеров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.