Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

28-09-2012 - (тендер #6774758)

Поставка мясной продукции

ИЩИТЕ НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 179 114 рублей
Закупочная организация: МУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка препаратов, влияющих на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические
Оказание услуг, с эксплуатацией служебного транспорта для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия
Выполнение работ по замене окон
Оказание услуг по разработке эскизов, изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу баннеров на рекламных конструкциях и настенных панно на территории г. Улан-Удэ
Замена окон в здании мастерских и в здании пришкольного интерната МБОУ "Орликская средняя общеобразовательная школа" в с. Орлик Окинского района Республики Бурятия
Определение поставщика в целях заключения Муниципального контракта на Выполнение работ по замене окон в Барском фельдшерско-акушерском пункте и установке перегородок в родильном, хирургическом отделениях и клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» в рамках реализации программы «Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011-2012г.г.»

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300048712001753
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Наименование заказа: Поставка мясной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Контактное лицо Павлова Светлана Валерьевна
Телефон: 7-3012-466906
Факс: 7-3012-454596
Электронная почта: kotirovki@u-ude.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресу заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка составляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа (в том числе факсимильной связью)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 17:30
Место: г. Улан-Удэ, ул. Хахалова 10 а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511010 Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 179114 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 "Капитошка" комбинированного вида г. Улан - Удэ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения договора до 31.12.2012, по заявке, в течение 2-х дней со дня подачи
Источник финансирования заказа внебюджетные средства получателей средств местного бюджета (платные)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара, до 31.12.2012

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4382815

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.