Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

06-06-2018

Запрос цены. поставка кресел для зрительного зала сельского дома культуры с. Подлопатки в целях укрепления материально-технической базы в отрасли "Культура" (#34212419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Закупочная организация: ЦЕНТР "МАЛАЯ РОДИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302300177618000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302300177618000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка кресел для зрительного зала сельского дома культуры с. Подлопатки в целях укрепления материально-технической базы в отрасли "Культура"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

671340, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева,38

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рябова Татьяна Петровна

Адрес электронной почты

admmhr@mail.ru

Номер контактного телефона

7-30143-22021

Факс

7-30143-21163
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2018 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2018 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

полное описание в приложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
поставка кресел для зрительного зала сельского дома культуры с. Подлопатки в целях укрепления материально-технической базы в отрасли "Культура" 31.01.11.150 Секция 25.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

срок поставки товара: в течение 30 дней со дня заключения контракта; периодичность поставки товара: разовая; предполагаемые сроки проведения закупки: июнь-июль 2018 г.;

Порядок оплаты

Оплата по контракту производится Заказчиком в размере 100% в течение не более 30 дней после получения Заказчиком полностью всего количества поставляемых по настоящему контракту товаров и подписания сторонами товарной накладной. Авансирование не предусмотрено;

Размер обеспечения исполнения контракта

15 % от начальной (максимальной) цены контракта;

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Сторонами товарной накладной, но не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Гарантии качества товара распространяются и на все составляющие его части (комплектующие изделия). Поставщик осуществляет обслуживание товара в течение всего гарантийного срока.

запрос на предоставление ценовой информации кресла.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.