Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

18-03-2018

Выполнение работ по проведению капитального ремонта административного здания прокуратуры Закаменского района (#32840984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 685 916 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302100008818000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Название тендера Выполнение работ по проведению капитального ремонта административного здания прокуратуры Закаменского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в приложение №1 к техническому заданию (Дефектная ведомость)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ БОРСОЕВА, 23/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ БОРСОЕВА, 23/А
Ответственное должностное лицо Хабинова Арюна Алексеевна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Миронов Андрей Александрович, 8 (3012) 211360

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 08:01:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.13 Раздела 2. Информационной карты аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 685 916 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет -100%
Номер организации заказчика 03021000088
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены до 28.05.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 859 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.В случае, если предложенная Генеральным подрядчиком цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, к Генеральному подрядчику с которым заключается контракт, применяются антидемпинговые меры, предусмотренные положением статьи 37 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по проведению капитального ремонта административного здания прокуратуры Закаменского района
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 685 916 Российский рубль
Стоимость: 685 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 685 916 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 565 Кб)
  • Локальный сметный расчет.pdf (Локальный сметный расчет 844.97 Кб)
  • Приложение2 . нмцк.doc (Приложение2 . нмцк 83.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • Локальный сметный расчет (Локальный сметный расчет.pdf)
    • Приложение2 . нмцк (Приложение2 . нмцк.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка растворов для гематологического анализатора Mindray BC 5300
    Поставка угля бурого марки 3БР
    Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) техники
    Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) техники
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту системы приточно-вытяжной вентиляции в помещениях медицинской части и психиатрической больницы в здании «Школа, ПТУ» ФКУ ИК-8 УФСИН России по Республике Бурятия.
    Приобретение канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.