Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806239824
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка гипсокартонных листов для нужд университета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Доржиева Дора Михайловна
Электронная почта организатора dora-d@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3012) 412000
Факс +7 (3012) 412000
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.03.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 40 В, строение 1
Форма предоставленной котировочной заявки Подача заявок на участие в запросе цен осуществляется только в письменной форме по адресу Заказчика: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 40 В, стр.1, каб. № 239 «Отдел осуществления закупок»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.03.2018 по 23.03.2018
Место предоставления Документацию запроса цен можно получить в электронной форме в любое время в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) или на основании письменного запроса в течение 2 (двух) рабочих дней по адресу заказчика: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 40 В, стр.1, кабинет 239 «Отдел осуществления закупок».
Порядок предоставления тендерной документации В течение 2 (двух) рабочих дней по адресу Заказчика: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 40 В, стр.1, каб. № 239 «Отдел осуществления закупок»
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170260780
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка гипсокартонных листов для нужд университета
Начальная (максимальная) цена договора 63 814 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки РФ, Республика Бурятия, 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 42Б, центральный склад
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.62.10.000 Изделия из гипса строительные
|
23.62 Производство гипсовых изделий для использования в строительстве |
Лист |
186 |
Гипсокартон |
Документация
Документация (15.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания в апреле-декабре 2018 года для нужд ФКДОУ "Детский сад №2045/3" МО РФ ( Молоко питьевое коровье ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное))Поставка фенов настенных для волосПоставка индикаторных трубокОказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра для нужд ГАУ РБ "ДСС"Поставка овощей (идентификационный номер: 051-А-МЗ-17)Поставка яблок (идентификационный номер: 050-А-МЗ-17)