Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

05-06-2008 - (тендер #234724)

Капитальный ремонт зданий управления ФРС

Регион проведения тендера: Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение работ капитального ремонта для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Алтай

Уникальный номер закупки: 02/08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Алтай

Место нахождения: Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 20

Почтовый адрес: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 20

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 20

Телефон: 22636

Факс: (38822) 28246

Адрес электронной почты: 02_upr@rosregistr.ru

Контактное лицо: Деменев Виктор Федорович, тел. 89039190343 – по техническим вопросам,

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Выполнение работ капитального ремонта административного здания, расположенного по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 445,440

Наименование товара (работы, услуги): капитальный ремонт административного здания

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Указано в техническом задании

Единица измерения: объем

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указаны в техническом задании

Лот №2. Выполнение работ капитального ремонта административного здания, расположенного по адресу: Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Рабочая, д. 24 А

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 436,561

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Указано в техническом задании

Единица измерения: Объем

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указаны в техническом задании

Место поставки

Код места поставки: г. Горно-Алтайск

Место поставки: Лот № 1 - Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д.20. Лот № 2 - Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Рабочая, д. 24 А.

Условия поставки: Указаны в техническом задании

Сроки (периоды) поставки: Лот № 1, лот № 2– с 01 августа по 22 августа 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: За фактически выполненные работы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком от Подрядчика надлежащим образом оформленных счетов. Аванс в размере 30 % от общей цены Государственного контракта после представления счета Подрядчиком в течение 10 дней с момента получения Государственным заказчиком счета

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот № 1 –22,27; Лот № 2 - 21,83

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Предоставляется заказчиком с 04 июня по 23 июня 2008 г. с 8-30 час. до 17-00 час (время местное) в рабочие дни на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления по адресу:Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д.20, УФРС по РА; г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 87, отдел правового обеспечения и судебной защиты УФРС по РА .

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Аукцион № 2 на капитальный ремонт | [499 KB] (03.06.2008 07:14)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20, по электронному адресу: ufrs_ra@list.ru, нарочным: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20, УФРС по РА, каб № 13.

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в аукционе

Дата начала подачи заявок: 04.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 24.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20

Дата: 24.06.2008

Проведение аукциона

Место: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20

Дата: 10.07.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта на «шаг аукциона». «Шаг аукциона» устанавливается в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, «шаг аукциона» снижается на 0,5% начальной (максимальной) цены контракта, но не ниже 0,5% начальной (максимальной) цены контракта.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 03.06.2008

Создан: 03.06.2008 06:39

Последняя модификация: 03.06.2008 08:22

Источник: zakupki.gov.ru/109512747

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.