Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-09-2012

Поставка кресло-коляски с ручным приводом от обода колеса прогулочной активного типа для взрослых (#6778400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 53 120 рублей
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302100013512000193
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия
Наименование заказа: поставка в 2012 году для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве кресло-коляски с ручным приводом от обода колеса прогулочной активного типа для взрослых (с титановой рамой).

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Борсоева, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Борсоева, 33, -
Контактное лицо Доржиева Эржена Валерьевна
Телефон: 7-3012-213509
Факс: 7-3012-212664
Электронная почта: zakupki@ro3.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Республика Бурятия, по месту жительства Получателя авиационным, железнодорожным и автомобильным транспортом и иными способами на условиях DDP. Адрес поставки указан в техническом задании.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (или форме электронного документа) заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических и юридических лиц) и печатью (для юридического лица) в срок, указанный в извещении. Котировочная заявка должна сохранять свое действие в течение не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Борсоева, 33,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311450 Коляски инвалидные
Начальная (Максимальная) цена контракта 53120 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество – 1 шт. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара указаны в Техническом задании (Приложение №2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта должна включать все расходы на поставку товара, в том числе доставку товара до Получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Республика Бурятия, по месту жительства Получателя авиационным, железнодорожным и автомобильным транспортом и иными способами на условиях DDP. Адрес поставки указан в техническом задании.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до15 декабря 2012г.
Источник финансирования заказа средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в форме безналичного расчета в течение 10 банковских дней с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом документов, указанных в проекте государственного контракта.

Документация


  • Док. извещение ЗК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4372025
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.