Тендеры и конкурсные торги / Бурятия /

27-10-2020

Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя транспортного средства УПФР в Заиграевском районе – филиала ОПФР по Республике Бурятия. (#49369959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302100024820000160 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302100024820000160

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя транспортного средства УПФР в Заиграевском районе – филиала ОПФР по Республике Бурятия.

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670000, Республика Бурятия, Заиграевский район, п. Заиграево, ул. Октябрьская 19а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кусаинова Айгуль Дмитриевна

Адрес электронной почты

006-0800@003.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-30136-42329

Факс

7-30136-42329
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.10.2020 20:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя транспортного средства УПФР в Заиграевском районе – филиала ОПФР по Республике Бурятия. Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст. 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что КТРУ отсутствуют характеристики закупаемой услуги, в описании объекта закупки Заказчик указывает следующие характеристики, а именно: Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя транспортного средства УПФР в Заиграевском районе – филиала ОПФР по Республике Бурятия (определение артериального давления и пульса, определение наличия алкоголя и других психотропных веществ в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах одним из официально признанных методов, при наличии показаний – любые другие разрешенные медицинские исследования в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения или иного токсического опьянения перед началом рабочего дня и по окончании рабочего дня). Количество предрейсовых осмотров - 216, количество послерейсовых осмотров - 216. Оказание услуг должно осуществляться в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров» от 15 декабря 2014 года № 835н.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Человек 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказания услуг: Республика Бурятия, Заиграевский район, п. Заиграево, в помещении Исполнителя, предназначееное для оказания услуг, которое должно располагаться в радиусе 2 км от места нахождения гаража Заказчика. Для проверки объема и качества оказанных услуг, предоставленной документации на соответствие требованиям договора Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг (их результатов), включая проведение силами Заказчика экспертизы, подписание необходимых документов в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня истечения квартала, в котором были оказаны услуги. Приемка объема и качества оказанных услуг (результатов оказанных услуг) за период с 1 декабря 2021 года по 28 декабря 2021 года, включая проведение силами Заказчика экспертизы, подписание необходимых документов осуществляется в срок не позднее одного дня со дня окончания срока оказания услуг по договору.

Порядок оплаты

Расчёт за оказанные услуги производится Заказчиком ежеквартально в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта оказанных услуг и на основании представленного Исполнителем счёта. Оплата услуг за период с «01» октября 2021 года по «27» декабря 2021 года производится до «31» декабря 2021 года на основании представленного Исполнителем счета и подписанного Сторонами Акта оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что оказываемые им услуги соответствуют условиям настоящего договора.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С 11.01.2021 по 27.12.2021 г. включительно
Приложения:

запрос цен в ЕИС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.