Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0102400000220000015
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Канцелярские товары
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация БАЙКАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ИНН 326555079
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 17
Контактное лицо Рахимзянова Анастасия Вагизовна
Телефон: 7-3012-441110
Электронная почта: rahimzyanova_av@ugadn03.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Партизанская, 79
Порядок предоставления Участник электронного аукциона вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений
документации об аукционе. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации. В течение двух дней с даты поступления от оператора
электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника
такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в
аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 23:31+08:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в
электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в
электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих
первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 10:00+08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 +08:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +08:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с пунктом 8 документации об электронном
аукционе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Закона № 44 - ФЗ не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии выданной
банком, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации или внесением денежных средств на счет заказчика. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика
на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии,
направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
f186d968-5
Марка бумаги, не ниже 1 2 С
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 350 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 255.57 рублей
Стоимость: 89449.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65353 1
1f20216d-a
Масса, max 2 2
163
Грамм N lessOrEqual 25
ba31e54b-0
Масса, min 2 2
163
Грамм N greaterOrEqual 20
bb78ca52-5
Тип 1 1 Твердый Клей канцелярский
Количество: 40 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 48.59 рублей
Стоимость: 1943.6 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка 64996 1
1452d736-f
Вид удаляемой надписи 1 3 Графитная Стирательная резинка
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9.1 рублей
Стоимость: 182 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие Клей ПВА
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 34.47 рублей
Стоимость: 344.7 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая
2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке
796 Штука
f186d968-5 Марка бумаги, не ниже
601392f3-1 Формат
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский
1f20216d-a Масса, max
163 Грамм
ba31e54b-0 Масса, min
163 Грамм
bb78ca52-5 Тип
22.19.73.120-00000002 Стирательная резинка
1452d736-f Вид удаляемой надписи
20.52.10.190 Клеи прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 91919.8 рублей
Количество 350
Цена за ед.изм. 89449.5 рублей
ИТОГО 91919.8 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Партизанская, 79
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 15.11.2020 г
Документация
Документация1 (Документация1.docx)
Приложение №1 Проект контракта (Приложение №1 Проект контракта.docx)
Приложение №2 Обоснование НМЦК (Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx)
Приложение №3 ТЗ (Приложение №3 ТЗ.rtf)
Документация1 (Документация1.docx)
Приложение №1 Проект контракта (Приложение №1 Проект контракта.docx)
Приложение №2 Обоснование НМЦК (Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx)
Приложение №3 ТЗ (Приложение №3 ТЗ.rtf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24646027
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению бланковПоставка бытовой химии и хозяйственных товаровПоставка расходных материалов, картриджей, запасных частей и комплектующих в целях осуществления текущего ремонта ПЭВМ для нужд МВД по Республике Бурятия в рамках государственного оборонного заказа в целях осуществления текущего ремонтаПриобретение права на использование (простой неисключительной лицензии) программного продукта «Информационно-поисковая система АИПСИН АнтиНаркотики» или эквивалентПоставка оборудования для систем видеонаблюдения для нужд университетаПоставка цифровых и аналоговых возимых радиостанций для нужд МВД по Республике Бурятия