Тендеры и конкурсные торги / Бурятия /

14-01-2020

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации - Костыля с опорой под локоть для обеспечения им пострадавшего в результате несчастного случая на производстве (застрахованное лицо) в 2020 году (#44553648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302100013520000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302100013520000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации - Костыля с опорой под локоть для обеспечения им пострадавшего в результате несчастного случая на производстве (застрахованное лицо) в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул.Борсоева, д.33, г.Улан-Удэ, 670000

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Часовникова Мария Аркадьевна

Адрес электронной почты

reabil@ro3.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (3012) 28 – 78 – 08
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2020 23:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см.Приложение №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: с даты заключения государственного контракта до 06.04.2020г. включительноПоставка Товара осуществляется по месту жительства Получателя (на условиях DDP). Передача Поставщиком Товара Получателю осуществляется после получения Поставщиком паспорта и Направления от Получателя и Реестра от Заказчика. До 06.04.2020г. должно быть поставлено 100% объема Товара. Направление принимается Поставщиком не позднее 10.03.2020г.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком от Поставщика оформленных надлежащим образом: счета, Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению, Акта поставки Товара. Оплата осуществляется за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с действующим законодательством. Обязательства Заказчика по оплате Товара считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной (максимальной) цены контракта (при заключении контракта по итогам электронного аукцуиона)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Заверенные надлежащим образом копии регистрационных документов и декларации о соответствии, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если ранее (в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации) Товар подлежал обязательной сертификации, допускается поставка Товара, имеющего действующие сертификаты соответствия. Качество поставляемого Товара должно соответствовать следующим стандартам: Костыль должен быть исправен в процессе эксплуатации при воздействии различной температуры и соответствовать ГОСТ Р 58281-2018 Костыли и трости опорные. Технические условия, ГОСТ Р ИСО 11334-1-2010 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые одной рукой. Требования и методы испытаний. Часть 1. Костыли локтевые».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. Осуществлять прием получателя по всем вопросам поставки Товара, выполнения гарантийного ремонта. При приеме – передаче Товара осуществить его распаковку, приведение в товарный вид. Разъяснить при передаче Товара Получателю условия и требования к эксплуатации Товара, а также вручить памятку о порядке обеспечения гарантийного ремонта Товара. В памятке обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Товара или устранения неисправностей. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта. Письменно уведомлять Заказчика об обстоятельствах, препятствующих поставке Товара Получателю. Поставленный Товар должен удовлетворять следующим требованиям: - при использовании Товара по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья получателя, окружающей среды, а также использование Товара не должно причинять вред имуществу Получателя при его эксплуатации; - материалы, применяемые для изготовления Товара, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали Товара при его нормальной эксплуатации. Товар не должен иметь дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщиком при нормальном использовании в обычных условиях. Товар должен иметь действующие декларации о соответствии или сертификат соответствия (при наличии), регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
Приложения:

Форма ОСП костыль.docx

Запрос 14.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.